16+
Суббота, 2 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7107
  • RTS832.40

Цитаты персоны

Все персоны
Марина Петрова

Марина Петрова

гендиректор Petrova 5 Consulting

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 1 ноября 2024 года:
«По бизнесу ударила волна сообщений о куртках с клопами, пирожных с гнилью и ядовитом зефире»
«На видео показано предприятие, которое не функционирует, больше похоже на складское помещение, нежели на пищевое предприятие. На пищевом предприятии присутствует абсолютная чистота, и это ключевой момент для предприятия, которое работает в пищевой отрасли и производит продукты питания. Если говорить о производителях России, то, конечно, 99% — это добросовестные предприятия, которые выполняют все требования СанПиНа — не потому, что это законодательство, а для того, чтобы выпускать вкусные и безопасные продукты питания на таком конкурентном рынке, как пищевой».
Мнение к материалу от 30 октября 2024 года:
«Сливочное масло в Россию начала поставлять Турция»
«Если мы говорим об объемах поставок турецкого масла, то здесь необходимо понимать, какие объемы будут поставлены в этом году и, соответственно, в следующем. Сейчас обсуждается увеличение объемов поставок прежде всего за счет Индии, Ирана и Турции. Суммарно говорится о том, что на рынок будут поставлены в порядка 20-30 тысяч тонн. Это существенный объем поставок, и он, безусловно, приведет к тому, что цена снизится. Но необходимо понимать, что по сути проблематику, кроме цены, мы не решим, потому что у нас снова увеличится объем импорта и снова снизятся объемы переработки нашей продукции. Я полагаю, что стоит все-таки поддержать российских производителей в любых форматах господдержки. Полагаю, что первые поставки пойдут безусловно в оптовое звено, включая производство спрэдов, и конечно, для индустриальной сферы в том числе кондитерской и, если подойдет, для производства мороженого. Дело в том, что рынок сливочного масла это биржевой рынок и по сути, если мы добавляем объемов производства для индустриальной сферы, то у нас автоматически цена рыночная средняя снижается, а значит, это не будет позволять расти в цене на полке. Чтобы это масло попало на полки магазинов, необходимо его распознавать и упаковать в определенный бренд. Вопрос в том, каким образом поступят импортеры. Скорее всего, проще будет реализовать это масло оперативно в оптовые каналы сбыта».
Мнение к материалу от 16 октября 2024 года:
«Россия увеличит закупки сливочного масла для снижения цены на полке»
«Нужно отметить, что в части молочной продукции в последний год темпы ее роста достаточно небольшие, в отличие от других продуктов питания, и в продовольственной инфляции молочные продукты играют крайне небольшую роль. На рост себестоимости сливочного масла влияет прежде всего рост тарифов естественных монополий, рост себестоимости кормов, сельхозтехника, все то, что входит в себестоимость сырого молока. Далее, если мы говорим об оборудовании упаковочных решений, то также и зарубежные технологии, на которые влияют санкции. Вторичные санкции также повлияли на молочную отрасль прежде всего потому, что осложнилась структура сделок и финансовые расчеты. Не будем забывать и о высокой ключевой ставке, которая влияет непосредственно на кредитование предприятий. Восстанавливается спрос на сливочное масло. Если сливочное масло раньше у нас воспринималось как продукт, который влияет на холестерин, то сейчас сливочное масло — это достойный продукт, который потребляется нашими покупателями в домашних условиях и используется в b2b сегменте, включая, например, производство круассанов, кондитерских изделий и так далее, по самому широкому спектру. Здесь у нас растет потребление продуктов питания в целом в других категориях, и все это влияет на спрос. Поэтому мы говорим не только о сезонном спросе, а в принципе о росте рынка сливочного масла. И с восстановлением спроса мы сталкиваемся с тем, что цена на такой продукт растет и в мире, это мировая тенденция. Поэтому, если мы говорим о росте импортных поставок, то не стоит ожидать существенного снижения цен на полке, в силу того что в мире сливочное масло по цене также растет».
Мнение к материалу от 16 октября 2024 года:
«Россия увеличит закупки сливочного масла для снижения цены на полке»
«Влияет прежде всего рост тарифов естественных монополий, рост себестоимости кормов, сельхозтехника, все то, что входит в себестоимость сырого молока. Далее, если мы говорим об оборудовании упаковочных решений, то также и зарубежные технологии, на которые влияют санкции. Не будем забывать и о высокой ключевой ставке, которая влияет непосредственно на кредитование предприятий. Восстанавливается спрос на сливочное масло. Если сливочное масло раньше у нас воспринималось как продукт, который влияет на холестерин, то сейчас сливочное масло — это достойный продукт, в b2b сегменте, включая, например, производство круассанов, кондитерских изделий и так далее».
Мнение к материалу от 27 сентября 2024 года:
«Businessweek: приближается конец эпохи дешевых бургеров в США»
«Безусловно, в пиковые периоды роста цен фастфуд может начать снижать в структуре продаж говядину и заменять ее на более дешевые варианты , курицу в том числе. Сегодня активно развивается вегетарианское и веганское направление и порядка 20% спроса может перейти в разряд растительного белка. Переход на альтернативные виды белка том числе из насекомых - это непростой вопрос. Первый аспект - организм человека формировался тысячелетиями и настроен на рацион, в котором присутствует мясо и молоко, и на его перестройку, возможно, потребуется столетия. Кроме того, в научном сообществе пока нет единого мнения и отсутствует достаточная доказательная база о безопасности белка из насекомых. Мы можем столкнуться с новым уровнем болезней».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию