Цитаты персоны
Все персоныАртем Бобцов
автоэксперт
Мнение к материалу от 24 ноября 2024 года:
«В РФ упростили оформление машино-мест в собственность»«Ранее действовавший порядок предполагал, что это некое общее место автовладельцев, соответственно, любые решения о выделении отдельных мест в отдельные объекты собственности проводились только с общего собрания. Но так как норма неудобная, машино-место — это такой же объект недвижимости, по большому счету, как гараж, только без стен, был принят новый регуляторный порядок, и теперь каждый собственник вправе сам распоряжаться этой долей, вправе ее выделять в отдельный объект недвижимости, ну и дальше чего хочешь с ней делать. В этом плане совершенно логичный шаг, когда юридическая база подводится под фактическое положение дел».
Мнение к материалу от 24 ноября 2024 года:
«В России упростили регистрацию прав на машино-места» «Вопрос регулирования встает достаточно остро, поскольку машиноместа в городе из экзотики превратились в довольно распространенное явление. Есть планы перспективной застройки, где целые микрорайоны домов уже строятся обязательно с подземными машиноместами, так как общих мест для парковки не хватает. Так что машиноместа — это наша общая реальность, и, конечно, они потребовали дополнительного регулирования. Ранее действовавший порядок предполагал, что это некое общее место автовладельцев, соответственно, любые решения о выделении отдельных мест в отдельные объекты собственности проводились только с общего собрания. Но так как норма неудобная, машиноместо — это такой же объект недвижимости, по большому счету, как гараж, только без стен, был принят новый регуляторный порядок, и теперь каждый собственник вправе сам распоряжаться этой долей, вправе ее отдельно выделять в отдельный объект недвижимости, ну и дальше чего хочешь с ней делать. В этом плане совершенно логичный шаг в развитии дальнейшего машиноместа, когда юридическая база подводится под фактическое положение дел. Что касается возможного противоречия с общей политикой властей, направленной на выдавливание автомобилистов из города, по крайней мере в Москве, это совершенно очевидная многолетняя политика, то тоже здесь особых противоречий не вижу, поскольку власти пытаются выдавить автомобилистов с дорог, чтобы они занимали на дороге меньше места, позволили передвигаться спокойнее пешеходом, общественному транспорту, ну и чтобы была возможность создавать больше общественных пространств вместо новых дорог. В этом плане лучше машину убрать с парковки, с улицы под землю, чем она будет бесконечно где-то пытаться парковаться, занимать место, и так далее. Как мы знаем по статистике, автомобиль в Москве передвигается всего два часа в сутки, 22 часа он где-то стоит — вот лучше он пусть эти 22 часа стоит на подземном паркинге, чем занимает парковочное пространство города».
Мнение к материалу от 14 ноября 2024 года:
«В Новой Москве Mercedes вышел из-под контроля и разнес площадь»«На самом деле, если предположить, что произошла какая-то техническая неисправность, что произошедшее не связано с тем, что водитель потерял управление над автомобилем, то здесь возможны два варианта: либо это переклинило так называемые мозги у автомобиля, но с немецкими автомобилями это не то что редко случается, я таких случаев вообще не припомню, поскольку любой такой случай вызвал бы широкий общественный резонанс, волну негатива, и сильнейший удар по репутации, тем более такого именитого производителя, как Mercedes. Так что я бы эти версии сразу отмел в сторону. Второй вариант, который не исключен, это если в машину происходило какое-то вмешательство извне, как правило, это связано с установкой сигнализации либо дополнительных блоков-иммобилайзеров, либо любой другой попутной внештатной, не заводской, не предусмотренной заводом-изготовителем электроники. В таких случаях действительно бывает, что электрические цепи в автомобиле разорваны, и он может сойти с ума. Но как правило, это схождение с ума заканчивается тем, что автомобиль где-то заклинивает на парковке, он никуда поехать не может, пока электрики не разберутся, а здесь действительно могло произойти так, что какие-то команды между собой перемешались, и он куда-то поехал и тормоза отключил. Но это тоже случай весьма и весьма маловероятный, все-таки все современные автомобили, а уж тем более Mercedes, имеют защиты на этот случай. Так что надо, конечно, разбираться экспертам, что произошло, и надо смотреть, какие были вмешательства в автомобиль».
Мнение к материалу от 14 ноября 2024 года:
«В Новой Москве Mercedes вышел из-под контроля и разнес площадь»«Либо это действительно переклинило так называемые «мозги» у автомобиля, но с немецкими автомобилями это вообще даже не то что редко случается, я таких случаев, честно, вообще не припомню, поскольку любой такой случай вызвал бы широкий общественный резонанс, волну негатива, и сильнейший удар по репутации, тем более такого именитого производителя, как «Мерседес». Так что я бы эти версии сразу отмел в сторону. Второй вариант, который вполне не исключен – это если в машину происходило какое-то вмешательство извне, как правило, это связано с установкой сигнализации либо дополнительных блоков-иммобилайзеров, либо любой другой попутной внештатной, не заводской, не предусмотренной заводом-изготовителем электроники – то в таких случаях действительно бывает, что электрические цепи в автомобиле разорваны, и он может сойти с ума. Но как правило, просто это схождение с ума заканчивается тем, что автомобиль где-то заклинивает на парковке, он никуда просто поохать не может, пока электрики не разберутся, а здесь действительно могло произойти так, что какие-то команды между собой перемешались, и он куда-то поехал и тормоза отключил»
Мнение к материалу от 14 ноября 2024 года:
«Москва впервые более чем за десять лет поднимает транспортный налог»«Условно массовое нашествие гибридов на наш рынок началось только в этом году. В прошлом году было продано всего несколько тысяч автомобилей на всю Россию. Сейчас уже счет может идти на десятки тысяч автомобилей. Поэтому законодатели эту тему не отловили и вовремя не отрегулировали. Думаю, что эта инициатива появится в следующем году. По крайней мере я знаю, что многие заинтересованные в этом организации, например ассоциация автодилеров, готовят на эту тему инициативы».