16+
Суббота, 2 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7107
  • RTS832.40

Каталог персон

Все персоны
Василий Черный

Василий Черный

директор по маркетингу Brand Analytics

Мнение к материалу от 25 июля 2023 года:
«Коммуникация, мультимедиа и «возможность управлять своим финансовым миром»: Маск объяснил свое решение переименовать Twitter»
«Это очень внятное позиционирование: он не собирается пытаться сохранять Twitter и бороться с Цукербергом. Но, поскольку мы больше ничего не знаем, то, в общем, все остальное в тумане, и, конечно, рассуждать о том, получится или нет, — крайне преждевременно. Успех Маска начался с PayPal, мы все это помним. Чисто субъективно, лично я почти все инициативы Маска считал интересными для Twitter и, в данном случае высказался бы за то, что, наверное, здесь у него есть какой-то план. Живя в очень продвинутой стране с точки зрения финтеха, мы можем в каком-то смысле даже посочувствовать европейцам, американцам, что у них с точки зрения финтеха все совсем не так хорошо. Поэтому это очень интересное позиционирование: не пытаться бодаться с TikTok, Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в России Meta), а делать ставку на финансовые транзакции. Интересное заявление, которое, как мне кажется, не приведет ни к какому оттоку пользователей».
Мнение к материалу от 23 августа 2022 года:
«Бывший сотрудник обвинил Twitter в обмане пользователей»
«Конечно, это связано с историей с Маском. Он сделал свой шаг — он отказался, но, возможно, это не финал истории, поскольку на прошлой неделе он выиграл суд и суд обязал руководство Twitter предоставить информацию Маску о спам-аккаунтах, о ботах и так далее, которую он требовал для принятия решения о покупке и для обсуждения ее стоимости покупки. Последнее время интерес к Twitter,постоянно подогревается разными вбросами ровно поэтому и вот эта информация всплыла, иначе, конечно, никто бы и не стал про это вспоминать».
Мнение к материалу от 7 декабря 2022 года:
«В 2022 году авторы сообществ «ВКонтакте» заработали 4 млрд рублей. Много это или мало?»
«Понятно, что вопросы остаются. Не все у «Вконтакте» предназначено и тюнинговано для блогеров. Например, есть еще вопросы к ВК Видео, и там тоже ВК сделал много чего, а именно: добавил статистику, так необходимую для рекламодателей, чтобы рекламодатели видели, какова эффективность их интеграций, допустим, в формате видео и так далее. То есть много что сделано, но, я так понимаю, вопросы еще остаются. Чтобы ВК был настолько же удобен для видеоблогеров, например, как YouTube. Такой вызов еще есть, его еще надо победить».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию