16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.63 / ₽ 7992
  • RTS1127.25

Каталог персон

Все персоны
Антон Шапарин

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза


 

Мнение к материалу от 30 ноября 2023 года:
«Общая система ОСАГО России и Белоруссии должна заработать к октябрю 2024 года»
«Если сравнивать тарифы ОСАГО в России в Беларуси, сравнивать лимиты и выплаты в двух странах, то внезапно выяснится, что в Беларуси тарифы гораздо ниже, выплаты гораздо выше, и в целом система гораздо более приятная и лояльная к автомобилисту. Соответственно, с чем столкнутся несчастные белорусские автомобилисты — с тем, что, судя по всему, российская несправедливая система обязательного страхования распространится и на них. Соответственно, тарифы, я подозреваю, вырастут, и в РФ тоже, потому что в страховые компании скажут: ой, а мы же теперь обеспечиваем покрытие еще и в Беларуси, а это необходимо, конечно же, оплатить. Причем оплатить всем, и жителям к Владивостока в том числе — мало ли они вдруг поедут в Минск, но выходные. Необходимо реформирование российской системы ОСАГО, потому что сейчас она крайне несправедливая, она работает неадекватно. Растущие тарифы сочетаются с падающими выплатами. Лимиты в 400 тысяч рублей, это, конечно, смешно, потому что с нынешними ценами на запчасти, это полторы фары BMW. Так что, конечно же, необходимо российскую систему сначала привести в порядок, и уже потом делать какой-то совместный страховой продукт Союзного государства».
Мнение к материалу от 2 ноября 2022 года:
«В центре Москвы автомобиль такси смяло после удара грузовика»
«Непонятно, что грузовик делал в центре города в такое время. Есть система пропусков, она глубоко непрозрачна, она глубоко коррумпирована, существует целый рынок этих пропусков. Второй момент: сейчас контроль за грузовиками осуществляется с помощью тахографов, которые без особых сложностей можно перенастроить. Третье: мы понимаем, что такая самосвальная техника, когда она не груженая, может ехать достаточно быстро, это почти Париж — Дакар. Но и с техосмотром все не гладко — существует целый ряд организаций, которые подделывают техосмотр, и реально никто ничего не смотрит. Плюс к тому требования к техосмотру изменяются: у нас до сих пор контролируют наличие трещин на лобовом стекле, но при этом коррозию на трубках в тормозной системе контролировать перестают».
Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Владельцы машин начали получать штрафы за непристегнутых пассажиров»
«Штрафы для пассажиров с камер фотовидеофиксации только начинают использоваться в разных регионах. Пока нельзя говорить о том, что сформирована какая-то устоявшаяся практика, пока это исключительно тесты, соответственно, они происходят в Свердловской области, в Екатеринбурге, действительно много ошибок, как это всегда происходит с камерами фотовидеофиксации на начальном этапе. Я абсолютно убежден, что нужно контролировать пассажиров на предмет того, пристегнуты они или нет, потому что это вопрос безопасности, выживания, водитель перед началом движения обязан удостовериться, что все в автомобиле пристегнуты, это касается и задних пассажиров тоже. Здесь у нас вообще полная анархия, даже в такси сервис предупреждает о том, что необходимо пристегнуться, но пристегиваются далеко не все, по заверениям таксистов. Поэтому поддерживаю предложенные недавно в Госдуме поправки в КоАПП, которые ребалансируют этот документ, убирают для водителей штрафы за всякие мелкие нарушения и наоборот ужесточают за непристегнутые ремни».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию