16+
Понедельник, 6 мая 2024
  • BRENT $ 83.35 / ₽ 7642
  • RTS1184.68

Цитаты персоны

Все персоны
Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salо

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 4 мая 2024 года:
«Заметна ли российская анимация в мире?»
«Анимация — это наиболее универсальный язык общения с аудиторией. Его можно легко адаптировать. А если говорить про «Котов Эрмитажа», это фильм, который создавался со знакомыми образами. Этот фильм, который производит компания «Лицензионные бренды», равно как и «Большое путешествие», которое тоже сейчас будет претендовать, видимо, на хорошие сборы за рубежом, и ряд других фильмов не так хорошо собирают в России, как за рубежом, потому что эти ленты закупаются у иностранных художников, какие-то шаблоны или примерные рисунки, более знакомые западному или мировому зрителю, более универсальные. Именно благодаря этому мировой зритель принимает этот мультфильм не как российский мультфильм, а как мультфильм условно среднемирового уровня».
Мнение к материалу от 18 апреля 2024 года:
«Политический сериал «Спойлер» не выйдет на стримингах этой весной»
«Тема политической борьбы для нашего кино вообще непростая, и в свое время, по-моему, только «Дню выборов» и «Каникулам президента» удалось пробиться в прокат, и вроде никто к ним претензий не предъявлял. А вот с картиной, подобной «Спойлеру», такой номер не пройдет. Возможно, что по свежей памяти после выборов сегодня «Спойлер» может быть не столь актуален. Надо помнить, что сейчас у «Кинопоиска» есть по сути две проблемные ленты — это ориджинал «Спойлер» и кинопрокатный релиз Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в выдаче прокатного удостоверения на дату в конце апреля. Но, возможно, что по каким-то договоренностям вместо «Спойлера» зритель все-таки увидит «Министерство неджентльменских дел», а «Спойлер» подождет своего часа. Это Сергей Минаев, который в общем сделал немало для пиара сегодняшней политической системы, и у него получилось выпустить «Золотое дно», которое оказалось достаточно безобидным. Не исключено, что его время еще не пришло. Там и Светлана Ходченкова, и Максим Матвеев, вообще все звезды нашего кино. Я думаю, что зритель будет готов смотреть это кино и через полгода, и через год, и доживет даже если и через два».
Мнение к материалу от 3 февраля 2024 года:
«Российский анимационный фильм впервые достиг миллиардного рубежа»
«Одновременно с этой картиной в прокате был «Мальчик и птица» Миядзаки, но эта анимация ориентирована на более взрослую аудиторию и на поклонников творчества автора. Тем более что этот фильм на японском, он шел где-то с субтитрами, где-то показывали дублированную копию, но это тоже весьма особенная история. А «Три богатыря» — это более семейная история. Даже несмотря на то что поднялись цены на все билеты, для семейной аудитории эти цены не так существенно выросли, как, скажем, цены на билеты на взрослые сеансы. Поэтому говорить о том, что сильный рост цен на билеты сказался на кассовых сборах этой картины, я думаю, не стоит».
Мнение к материалу от 24 января 2024 года:
«Онлайн-кинотеатры купили турецкие и корейские сериалы, но спроса на них не дождались»
«Эффект низкой базы: они стоили недорого — их покупали мешками, интерес возрос — цена возросла. Но пока все еще стоимость привлечения одного подписчика оправдывает покупку этого сериала. Как только аудитория насытится либо цена на сериалы настолько вырастет, что это будет уже не так интересно, конечно, многие кинотеатры будут уменьшать закупку этих проектов. Как раз они уже уменьшают, потому что насыщение рынка произошло, теперь будут брать только самые интересные сериалы. Я разговаривал с ребятами, которые занимаются закупками для телеканалов, и комментарий был примерно такой: пальцем в небо. Тот же «Зимородок» сейчас хорошо идет, «Постучись в мою дверь» замечательно идет, но точно такие же по качеству, по звездности, по всем остальным критериям сериалы почему-то у нашей аудитории не заходят».
Мнение к материалу от 24 января 2024 года:
«РБК: онлайн-кинотеатры так и не увидели ожидаемого спроса на турецкие и корейские сериалы»
«В силу специфики, каких-то национальных особенностей этих проектов, массового притока аудитории эти сериалы на платных платформах не дали. Либо эти проекты до сих пор смотрят на нелегальных сервисах с любительской озвучкой, либо по каким-то причинам платформы не угадывают ожидания аудитории, выбирают не те проекты, которые могли бы быть интересны, сложно сказать, почему. Также есть специфика корейского кино, поэтому оно здесь не до конца выстреливает. Возможно, что это как с жанровым кино, у нас корейское кино работает, если это хоррор или про зомби, их удачно закупают, они проходят в прокате, но тоже единично. Мы помним „Поезд в Пусан“ хорошо сработал, а остальные картины даже на эту тему работают ни шатко ни валко. С турецкими сериалами история примерно такая же, но есть разница. Турецких сериалов много, и они примерно друг на друга похожи, и крайне сложно угадать, насколько тот или иной продукт будет интересен аудитории, а какой нет. Я разговаривал с ребятами, которые занимаются закупками для телеканалов, и комментарий был такой: пальцем в небо, тот же „Зимородок“ сейчас хорошо идет, „Постучись в мою дверь“ замечательно идет, но точно такие же по качеству, звездности, по всему сериалы почему-то у нашей аудитории не заходят».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию