Прибыль рекламного холдинга WPP Group выросла на 36%
Лента новостей
Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group в I полугодии увеличил чистую прибыль на 36% до 243,9 млн фунтов стерлингов (381 млн долларов) по сравнению с 179,3 млн фунтов стерлингов за аналогичный период 2009 года
Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group в I полугодии увеличил чистую прибыль на 36% до 243,9 млн фунтов стерлингов (381 млн долларов) по сравнению с 179,3 млн фунтов стерлингов за аналогичный период 2009 года, говорится в финотчете компании. При пересчете на акцию прибыль холдинга выросла на 38,5% до 12,3 пенса.
Выручка компании увеличилась на 3%, составив 4,441 млрд фунтов стерлингов. Операционная прибыль WPP Group в январе-июне выросла на 71,2% до 340,2 млн фунтов стерлингов против 198,7 млн фунтов стерлингов за аналогичный период прошлого года.
Холдинг WTT Group был основан в 1985 году Мартином Сорреллом. Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Сеть WPP Group представлена в 107 странах мира и имеет более 2 400 офисов, в которых работают свыше 138 тысяч специалистов.
Наравне с компаниями Omnicom Group, WPP Group, Interpublic Group, Publicis Group, Dentsu и Havas входит в «большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей.