16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
3 августа 2010, 19:45 Технологии

«МегаФон» назвонит своим абонентам повышенную лояльность

Лента новостей

Во всех филиалах оператора внедрена система исходящего обзвона

Компания «МегаФон» решила усилить лояльность своих абонентов и получить дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения своих услуг. Добиться этого оператор рассчитывает за счет унификации процессов взаимодействия с абонентами, провести которую поручил компании «Астерос».

Из сообщения IT-компании следует, что в настоящее время оператор реализует программу по модернизации контакт-центров. Она предусматривает, в частности, внедрение системы исходящего обзвона во всех филиалах оператора: Столичном, Северо-Западном, Центральном, Кавказском, Поволжском, Уральском и Сибирском.

Собственно разработкой названной системы с 2008 года и занимался «Астерос», завершающий работы по данному проекту. Для начала подрядчик изучил IT-инфраструктуру контакт-центров названных филиалов «МегаФона» и проанализировал потребности каждого филиала в необходимом числе рабочих мест новой системы. На основании этих данных «Астерос» разработал рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.

По сообщению IT-компании, система исходящего обзвона создана на платформе Avaya Proactive Contact и в настоящее время насчитывает около 120 рабочих мест. Функционал системы позволяет производить настройку стратегий исходящего обзвона, вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны, управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.

Директор департамента телекоммуникационных решений «Астерос» Валерий Соколюк считает, что «внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой — решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию