16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
19 июля 2010, 14:59 Технологии

Softline нацелилась на облачную монополию

Лента новостей

Компания рассчитывает к 2015 году занять до 80% российского рынка SaaS-услуг

Компания Softline объявила о создании и запуске нового направления деятельности — Softline Cloud Services, в рамках которого будет заниматься предоставлением SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Стоит напомнить, что это не первый «облачный» проект Softline. В свое время компания запустила проект Softcloud, направленный на продаже облачных услуг через партнерскую сеть.

Как отмечает компания, ссылаясь на данные Gartner, емкость рынка SaaS в мире в 2008 году составляла 6.6 миллиардов долларов. К 2013 году эта цифра должна увеличиться до 16 миллиардов долларов. То есть, как говорит Сергей Боровиков, «облачный сегмент сейчас находится в стадии формирования» Поэтому Softline рассчитывает, что ранний выход на названый рынок позволит ей к 2015 году занять до 80% российского рынка SaaS-услуг.

Руководителем нового направления стал Сергей Боровиков, по словам которого Softline Cloud Services будет заниматься продвижением SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям от имени самой Softline, а не через партнеров. В настоящее время в каталог Softline Cloud Services входит около 40 продуктов, стоимость использования которых составляет от 10 рублей в месяц (система дистанционного обучения Moodle) до 22 тысяч 500 рублей в месяц (система управления предприятием TeamWox).

Softline рассчитывает, что основными пользователями Softline Cloud Services станут компании малого и среднего бизнеса с динамичным развитием и ростом штата сотрудников, «которые осознали риски нелицензионного программного обеспечения, но не готовы приобретать дорогостоящее оборудование и тратить значительные суммы и время на его внедрение, настройку и обслуживание».

Как рассказал BFM.ru руководитель отдела продаж проекта Softline Cloud Services Владимир Савченко, «облачные проекты компании различаются позиционированием. Softcloud занимается технологическим обеспечением сервисов, работой с партнерской сетью, расширением ассортимента SaаS, доступных к покупке, а также общим продвижением идей SaaS в массы. Softline Cloud Services специализируется на непосредственной продаже SaaS-услуг конечным потребителям. Для этого существуют следующие предпосылки: во-первых, необходимо четко разграничивать партнерские продажи и прямые продажи. В общемировой практике распространено использование для этого разных брендов. Во-вторых, бренд Softline хорошо известен на рынке конечного потребителя — мы уже 17 лет ведем бизнес на рынке корпоративного ПО. В-третьих, компания Softline считает SaaS одним из самых приоритетных курсов своей деятельности на ближайшие годы, поэтому мы сосредотачиваем большие усилия на этом направлении».

Что касается финансово-экономических показателей работы Softline Cloud Services, то, по словам Владимира Савченко, к 2015 году объем продаж направления может достичь 80 миллионов долларов. «По нашим оценкам, на текущий момент рынок SaaS-услуг в России составляет $5-6 млн. Однако потенциальная емкость рынка значительно больше, что явно следует из соотнесения масштабов всего IT-рынка в России и на Западе, и их SaaS-частей, соответственно. Поэтому мы ожидаем, что к 2015 году общий объем рынка SaaS-услуг в России может достигнуть 100 миллионов долларов».

Руководитель отдела продаж проекта Softline Cloud Services рассказал также, что до 2012 года компания намерена инвестировать в свои облачные проекты 5 миллионов долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию