16+
Четверг, 23 мая 2024
  • BRENT $ 81.66 / ₽ 7365
  • RTS1203.60
12 июля 2010, 11:31

Мода на инновации

Лента новостей

Политический курс на инновационные проекты активно перешел в рекламный рынок

Политический курс на инновационные проекты активно перешел в рекламный рынок. Покупателям предлагают автомобили, бытовую технику, компьютеры и даже и инновационный квас.

Нанотехнологии заменили на инновации. Этот термин также вышел из государственных проектов, хотя на рекламный рынок впервые слово попало лет 20 назад, с приходом Интернета и компьютеров. Потом о нем слегка забыли, сейчас снова вспомнили. Чаще всего его используют производители программного обеспечения, компания компания IBM:
«Всем привет! Я — человек инноваций! Я тут для того, чтобы воодушевить вас и рассказать вам об инновациях все!»
Слово инновация встречается в рекламе практически всех автоконцернов — Mercedes, Lexus, Audi, BMV и других игроков:

«Новая эра Hyundai серия А -- интеллект, имидж, инновации».

На рекламном рынке есть инновационные шины, фильтры для воды, кремы для лица, дезодоранты. Lady Speed Stick выбрали слоган — «Инновационные идеи преображают мир». Итальянский производитель техники Delonghi — «Живую инновацию». В России слово инновация на пике популярности — один из последних примеров инновационный квас «Веранда» (от Очаково) со вкусом имбиря и яблока, лайма и мяты — комментирует вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент креативного агентства «Аврора» Владимир Филиппов:

«Каждая рекламная компания, по сути, является инновационной, потому что требования современные к своим коммуникациям выглядят следующим образом: «Дайте мне новое и оригинальное». Выигрывают именно те компании, которые это предлагают, потому что наш бизнес достаточно высоко конкурентен. Если предлагается новое, то оно тут же принимается».

Мода на тренд меняется, говорят эксперты, потребители стали более образованными и конкуренция за клиентов жесткая, поэтому компании делают ставку на новое — инновационное, тем более само слово красивое, говорит исполнительный директор компании Rorer Максим Уваров:
«Есть клиенты, которым это слово нравится, или бизнес которых связан со всякого рода инновационными разработками. Оценить это в деньгах достаточно сложно. Единственное, что можно сказать, что если есть тренд на инновации, а вы не в струе, вы не используете это никак, то вы теряете какую-то часть своего рекламного бюджета».

Когда рекламное агентство или сам бизнес ищут для себя какой-то новый способ продвижения, в итоге все натыкаются на хорошо забытое старое, либо берут то, что уже используют конкуренты, слегка изменив. За использование слова «инновация» креативщики дополнительных денег пока не берут, говорит генеральный директор рекламное агентство EuroPublicity Вадим Кудряшов:

«Слово «инновации» не является основанием увеличивать стоимость той или иной рекламы. У нас есть в рекламе ряд слов, использование которых в рекламе требует определенных платежей. Допустим, использовать слово «Россия». А «инновация» не относится к таким словам, поэтому использовать слово с точки зрения бизнеса, с точки зрения дохода агентства или затрат клиента — регламентов нет никаких».

Термин инновация от латинского innovato означает «обновление» или «улучшение». В современном мире оно приобрело свое значение — всё новое, слегка забытое старое — инновационное.

Аэлита Курмукова

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию