16+
Пятница, 24 мая 2024
  • BRENT $ 81.26 / ₽ 7334
  • RTS1202.96
14 апреля 2024, 21:28 Авто

На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим

Лента новостей

На нескольких участках с середины апреля можно будет разгоняться до 130 километров в час. Ранее там действовало ограничение в 110 километров в час из-за зимнего периода

Фото: Виталий Тимкив/ТАСС

Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час.

На трассе «Дон» разрешенная скорость на некоторых участках повысится до 110 километров в час. Изменения снизят количество пробок в регионах и уменьшат риск возникновения ДТП за счет предсказуемости водителей, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев:

Сергей Канаев руководитель Федерации автовладельцев России «Если там нет опасных участков, если это прямая дорога, опаснее те водители, которые едут там со скоростью 70 километров в час, потому что никто не понимает, почему этот человек решил ехать 70 километров в час, когда ограничение в 110 километров в час, и его начинают обгонять. И этот момент обгона, когда начинают все объезжать, нервничать, это намного опаснее. А что касается хороших трасс вроде М-11 и М-4 — в большинстве своем, особенно где платные участки — там нормально ехать и 110 километров в час, и 130 километров в час в летнее время. Это проверенная практика, это не только у нас. Есть международный опыт. В Канаде точно так же используют скоростной режим в разные времена года. Здесь же что хуже — когда люди начинают ехать быстрее, чем ограничение скорости, соответственно, возникают нарушения, человек начинает перед камерами оттормаживаться. Это гораздо большая опасность, чем просто если бы человек ехал, зная скоростной режим. Что мне еще нравится в «Автодоре»: они сейчас повесили табло, на которых указывается предупреждение об определенных участках, где нужно снизить скоростной режим. И многие обсуждают, что посмотрите, они теперь решили поставить камеры — да, это нормально. Если какая-то низина, туман, гололед, еще что-то — чтобы люди остались живы, чтобы не было ДТП, они ставят камеры, они действительно снижают скоростной режим. Как работает сейчас: в основном автовладельцы уверены, что все эти ограничения на руку только сотрудникам ГИБДД. Если же это действительно то, как делает сейчас «Автодор», то это четко показывает автовладельцу, что далее может быть опасный участок. Ну а что касается повышения скоростного режима до 130 и 110 километров в час соответственно в летнее время, я считаю, что на большинстве территорий России действительно это возможно».

Снижение максимально допустимой скорости на трассах было необходимо для безопасности автомобилистов в зимний период и снижения рисков возникновения ДТП.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию