16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.38 / ₽ 7969
  • RTS1126.27
26 ноября 2022, 23:49 Общество

Бизнес подключается к акции «Сейчастье», которую организовал фонд помощи хосписам «Вера»

Лента новостей

Суть ее в том, чтобы потратить на добрые дела часть бюджета, который отводится на новогодние подарки партнерам. Как это работает — Business FM рассказали участники акции

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Ручки, календари, ежедневники или новогодние игрушки и свечи — примерно таким мы представляем стандартный корпоративный подарок к Новому году. Но что если это будет необычная открытка о том, что компания вместе со своими бизнес-партнерами скрасила праздник кому-то, для кого он, возможно, последний?

Фонд «Вера» несколько лет назад решил перевернуть представление о корпоративном презенте и придумал специально для бизнеса акцию «Сейчастье». Основа названия — слово «сейчас» — оно в хосписе обретает особую значимость, трудно найти в мире место, где люди научились жить здесь и сейчас. Задача акции — показать, что в ее основе жизнь и никогда не поздно повысить ее качество.

Принять участие максимально просто. Акция действует по принципу той, что проводится к 1 сентября, — «Дети вместо цветов». Когда ученики дарят учителю один большой букет вместо десятков, а сэкономленные деньги отправляются на добрые дела. А затем это становится предметом разговоров о важном в семье и школе. Так и здесь. Только вместо класса участвуют предприниматель и его сотрудники. За пожертвование можно выбрать один из трех подарков.

В результате адресат получит поздравление, которое точно запомнится и не останется без внимания, рассказала Business FM директор благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Елена Мартьянова:

Елена Мартьянова директор благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» «Те партнеры, которые уже присоединялись к нашей акции в предыдущие годы, делились с нами, что такого количества отзывов благодарности, откликов ни на какой другой подарок не было. Приходит открытка от твоего партнера с напоминанием о том, что на самом деле для нас важно. Хоспис — это не про страх, это не про смерть. На самом деле это про жизнь и про любовь. Люди, которые получают помощь хосписа, очень хочется, чтобы они этот Новый год тоже встречали с елкой, мандаринами, рядом с близкими. А чтобы это было важно — важно, чтобы был врач, который обезболит, чтобы была медсестра, которая придет на помощь, волонтер. Получается, что Новый год действительно становится особенным временем. Для части зачастую нужно, чтобы позвонил друг, чтобы ты мог выйти на улицу и потрогать первый снег, чтобы тебе принесли твоего любимого кота и ты мог его обнимать».

По словам директора фонда, в этом кризисном году получать помощь сложнее. Часть компаний, которые прежде ежегодно поддерживали фонд, ушли из России или сократили здесь свое присутствие, а некоторые по объективным причинам просто не имеют такой возможности. Вместо них нужно привлечь новых участников, и это происходит как раз через тех, кто помогает здесь и сейчас. Ставка делается на то, что добро заразительно, и это срабатывает даже в кризисном году.

Через поздравления, связанные с благотворительностью, к новому формату поздравления приходит больше партнеров, делится опытом исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика» Роман Дзвинко, его компания давно поддерживает благотворительные организации:

Роман Дзвинко исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика» «Понятно, что проще всего закупить массово какие-нибудь дорогие ручки, положить их в какие-то пакеты, украсить все это дело корпоративной символикой и развести по заказчикам, но когда подарок несет в себе немного души, когда он сделан своими руками или он сделан с каким-то фондом и наполняется смыслом, то такой подарок наши коллеги (по крайней мере, я, когда к ним в гости приезжаю, я это вижу) не выбрасывают, он где-то стоит, на него постоянно обращают внимание те люди, которые приходят, и относятся к этому подарку более трепетно. При этом всегда перед глазами какой-то побудитель заставляет его лишний раз задумываться о том, что, наверное, нужно вкладываться в благотворительную сферу. Если последние лет десять было принято дарить дорогие корпоративные подарки, которые передавали, то такой ход позволяет партнеру почувствовать себя сопричастным с чем-то светлым и добрым. Многие наши партнеры благодаря такому шагу были заинтересованы и стали участвовать вместе с нами в других акциях, в которых мы выступаем в качестве спонсоров».

По словам Романа Дзвинко, участие в таких акциях — это как раз про социальную ответственность бизнеса. Не нужно публично организовывать сбор средств, это не всем подходит, достаточно выделить посильную сумму из новогоднего бюджета, а точечная индивидуальная рассылка креативных поздравлений от благотворительной организации сделает свое дело.

Хотя акция сформирована специально под бизнес, но им не ограничивается. Участвовать в ней может как предприятие, компания, так и отдельный человек. Можно пожертвовать любую сумму.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию