У клиентов Рокетбанка возникли проблемы при проведении платежей
Лента новостей
Там извинились за доставленные неудобства
Клиенты Рокетбанка столкнулись с проблемами при проведении платежей по картам и снятии наличных в банкоматах, сообщили RNS в службе поддержки кредитной организации. Там отметили, что специалисты уже разбираются с возникшей проблемой и извинились за доставленные неудобства.
«У нас были краткосрочные технические сложности с процессингом. В настоящее время они устранены, обслуживание клиентов ведется в обычном режиме», — рассказал директор по коммуникациям Рокетбанка Алексей Колесников.
Рокетбанк — один из первых российских виртуальных финансовых сервисов, предоставляющих банковские услуги. С момента своего открытия он функционировал только как сервис, который изначально базировался на картах Интеркоммерц-банка, лишившегося лицензии 8 февраля 2016 года. Позднее Рокетбанк вошел в банковскую группу «Открытие».