16+
Четверг, 30 мая 2024
  • BRENT $ 82.94 / ₽ 7447
  • RTS1155.05
  • Где провести время с пользой всей семьей?

    Где провести время с пользой всей семьей?

  • Новые возможности для студентов

    Новые возможности для студентов

14 февраля 2014, 16:39 Финансы

«Автодор» ответил на претензии о цене трассы «Москва — Петербург»

Лента новостей

Проверка Счетной палаты показала необоснованное завышение стоимости

Стоимость строительства участка скоростной дороги «Москва — Санкт-Петербург» с 258 по 334 километр соответствует той, что указана в проектной документации — утвержденной по закону и одобренной Главгосэкспертизой России. Об этом сообщили в «Автодоре».

14 февраля в Счетной палате заявили, что стоимость участка трассы завышена на несколько миллиардов, при этом представители ведомства обвинили госкомпанию в том, что она никак не объяснила разницу в информации. Кроме того, они обратили внимание на множество ошибок в контракте.

Вот как ситуацию объяснили в госкомпании: начальную стоимость утвердили в ценах III квартала 2010 года. «Соответственно, разница, на которую указывает аналитический доклад, представленный на коллегии Счетной Палаты, является суммой пересчета цен 2010 года в цены соответствующих лет реализации проекта с учетом доведенных Минэкономразвития РФ индексов-дефляторов, используемых для пересчета цен строительной отрасли», — указали авторы.

Согласно этим сведениям, 10% стоимости превышает доля частного капитала. Также в проект привлекли 2,6 млрд рублей в качестве заимствований. В материале подчеркивается, что реальное бюджетное финансирование оказалось на уровне 85% от суммы, необходимой для строительства.

«Что касается якобы необоснованной суммы затрат Государственной компании в размере 1,4 млрд рублей, следует уточнить, что это — затраты на подготовку территории строительства и осуществление строительного контроля и авторского надзора», — отмечается в релизе.

«Автодор» указал на «определенную путаницу» с цифрами. Из этого следует, что СП привела данные по прогнозируемым доходам — 34,7 млрд рублей, в то время как объем расходных обязательств оценили в 43,7 млрд. На деле же, утверждают авторы, первый показатель оказался на уровне 56,3 млрд рублей, и это абсолютно покрывает затраты на стадии эксплуатации. Также не исключается, что составители доклада не проиндексировали данные с учетом уровня инфляции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию