Ролик Volvo с Ван Даммом стал самой популярной рекламой авто
Лента новостей
К настоящему времени почти 69 миллионов человек посмотрели на YouTube, как актер демонстрирует свой знаменитый шпагат, а грузовики — умение ездить на задней скорости
Проморолик о грузовиках Volvo «Эпический шпагат», в котором снялся знаменитый актер Жан-Клод Ван Дамм, стал самой просматриваемой автомобильной рекламой за всю историю YouTube, сообщает портал My Internet Scout.
К настоящему времени почти 69 миллионов пользователей Интернета посмотрели на то, как Ван Дам демонстрирует свой шпагат, а автомобили — умение ездить на задней скорости.
Volvo, которая позиционирует себя как компанию, которая внимательно подходит к безопасности своих автомобилей, помимо Ван Дамма пригласила еще нескольких профессионалов, способных продемонстрировать смелость и даже безрассудство во время съемок промороликов.
Представители компании подчеркивают, что их изначальной целью является показать специфические характеристики своих грузовиков. Для этого за последнее время они сняли всего шесть видео — «Эпический шпагат» с Ван Даммом, «Балерина», «Дорожные приключении хомячка», «Забеги быков», «Крюк» и «Техник».