16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
27 января 2014, 15:19 Стиль жизни
Актуальная тема: Итоги года — 2011

Россиянки в 2013 году чаще всего брали Louis Vuitton и Apple

Лента новостей

На площадке интернет-аукциона Molotok российские покупательницы не могли пройти мимо модных чемоданов и дорогого iPhone 5s

Самой популярной категорией товаров у россиянок в прошлом году стала одежда, обувь и аксессуары. На нее приходится 27% от общего числа совершенных женщинами покупок, свидетельствуют данные интернет-аукциона Molotok, пресс-релиз которого поступил в редакцию BFM.ru.

Как уточнила ведущий менеджер по маркетингу указанной торговой площадки Виктория Крутиховская, на втором месте по популярности у российских женщин значатся часы и ювелирные украшения — около 20% от всех сделок на площадке, совершенных представительницами слабого пола. Третья позиция, по словам Крутиховской, принадлежит сегменту электроники — смартфоны, планшеты, электронные книги — почти 14,5%. Далее следуют такие категории, как антиквариат и коллекционирование (13%), товары для детей (порядка11,5%). «Также очень популярны среди прекрасного пола аксессуары для смартфонов и планшетов, косметика и парфюмерия и, конечно же, товары для дома и дачи», — сказала Крутиховская.

Она также отметила, что, совершая покупки, женщины чаще отдавали предпочтение бренду Louis Vuitton. Крутиховская пояснила, что после скандальной истории с огромным сундуком Louis Vuitton на Красной площади в Москве интерес к винтажным сумкам и чемоданам этой марки вырос в разы.

Среди обувных брендов самым востребованными в 2013 году у женщин в России оказались Ugg Australia и Timberland, добавила представительница Molotok. По ее данным, также российские покупательницы активно интересовались известными итальянскими брендами D&G, Gucci, Miu Miu и другими. Что касается одежды, то здесь женская аудитория сайта предпочитала Lacoste, Tommy Hilfiger и некоторые другие известные марки.

Самым же популярным у россиянок производителем электроники стала американская компания Apple. Примечательно, что женская часть населения России не привыкла себе ни в чем отказывать и если покупала iPhone, iPad и компьютеры Macbook, то выбирала самые дорогие: так, наиболее ходовой моделью стал телефон iPhone 5s.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию