16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.34 / ₽ 8231
  • RTS1180.52
26 ноября 2013, 15:13 КомпанииСМИ

«Газпром-медиа» купит «Профмедиа» у группы «Интеррос»

Лента новостей

Группа Владимира Потанина и холдинг планируют завершить сделку в начале 2014 года

Холдинг «Газпром-Медиа» купит «ПрофМедиа» у группы «Интеррос». Группа Владимира Потанина и холдинг достигли принципиальной договоренности по этому вопросу 25 ноября. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 26 ноября на сайте «Газпром-Медиа Холдинг».

Стороны планируют в начале 2014 года получить одобрение регуляторов и завершить сделку. Ее финансовые условия не разглашаются.

«Газпром-Медиа» – крупнейший медийный холдинг России. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании «НТВ», «ТНТ»), радио («Эхо Москвы», «Cити-FM» и другие); пресса (например, журналы «Итоги» и «Караван историй», газета «Трибуна», телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания «НТВ-Кино»); реклама («ГПМ-Диджитал»); кинопрокат (кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл-Палас»); интернет (видео-портал Rutube и другие).

Группа «Интеррос» – одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК «Норильский никель»), медиа («Афиша-Рамблер-SUP»), недвижимости и туризме («ПрофЭстейт»), сфере логистики и инфраструктуры (УК «Интерпорт»). Стоимость активов «Интерроса» к началу 2013 года составляла около 15 млрд долларов.

Холдинг «ПрофМедиа» – российская медиагруппа, специализиующаяся на развлекательных СМИ. Управляет тедеканалами «ТВ3», «2х2» и «Пятница», радиостанциями «Авторадио», «Energy», «Радио Романтика» и «Юмор FM».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию