Первый гибрид от Range Rover
Лента новостей
Компания Land Rover представила сразу несколько новинок 2014 года. В частности, свой первый гибридный автомобиль Range Rover и обновленную версию модели Discovery. На них корреспондент BFM.ru проехал три страны за один день
Чтобы подчеркнуть вседорожность своих автомобилей, компания Land Rover решила провести тест моделей 2014 года по трассам сразу трех стран: Швейцарии, Германии и Франции. Ну, чтобы можно было и на узких городских улочках покататься, и хорошенько «прохватить» по безлимитным автобанам, и покрутить руль на серпантине. А еще на подобном маршруте очень хорошо раскрывается аппетит автомобиля. Ведь фактически машина всегда находится в сложных условиях и поэтому требует много топлива. Представьте, что после 250-километрового путешествия бортовой компьютер большого внедорожника Range Rover показал средний расход на уровне 9,5 л на 100 км… Правда, солярки, а не бензина. Но тем не менее.
Гибридная силовая установка нового RangeRoverсостоит из электромотора и дизельного двигателя. Первый выдает 35кВт (47 л.с.), а общая мощность агрегата составляет 340 л.с. Гибридная система, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, инвертер и электромотор, в совокупности весит менее 120 кг.
Помимо экономии топлива электромотор позволяет Range Rover всегда находиться в «тонусе», то есть в любых условиях быстро и эффективно разгоняться без каких-либо задержек и турбоям. Впрочем, это заслуга и работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF – взаимопонимание коробки и двигателей находится на высочайшем уровне.
Помогает электромотор и на бездорожье. Да-да, без оff-road ни один тест Land Rover обойтись не может, и текущий заезд исключением не стал. Нас загнали в лес, где по традиции проложили сложную трассу, с колеями, глиной, песком, камнями и, разумеется, бродами. Конечно, было бы интересно проехаться по бездорожью только на элетроприводе, но, понижая передачу и переходя в один их режимов системы Terrain Response, функцию EV (движения только на электричестве) невозможно активировать.
Однако электромотор помогает дизелю дополнительным моментом, ведь он выдает 170 Нм. Таким образом, в целом крутящий момент силовой установки составляет 700 Нм, которые доступны в диапазоне 1500-3000 об/минуту.
На ровной дороге RangeRoverможет двигаться исключительно на электричестве только до 1,6 км и на скорости до 50 км/ч. Небольшая батарея быстро разряжается. Впрочем, зарядка также не требует много времени
Гибридный Range Rover без труда преодолел предложенный off-road маршрут, «отряхнулся» и поехал покорять безлимитные автобаны. И здесь тандем из электромотора и дизеля показал себя с лучшей стороны. Первую сотню автомобиль (при условии, что батареи заряжены) набирает за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км/час.
Make up ифитнесдля Discovery
Land Rover Discovery не стали превращать в гибрид, однако и эта модель изменилась технически, став экономичнее и экологичнее. Самое главное нововведение во внедорожнике 2014-го модельного года – новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 отдачей 340 л.с. Он пришел на смену прожорливому и уже устаревшему 5-литровому атмосфернику. Кроме того, 8-ступенчатый автомат также теперь доступен и на Discovery.