16+
Понедельник, 27 мая 2024
  • BRENT $ 83.04 / ₽ 7365
  • RTS1173.92
6 сентября 2011, 10:00

Покиньте зону комфорта, чтобы освоить новое

Лента новостей

Новые возможности и освоение новых рынков требуют нового подхода и готовности пойти на новые риски. Создание иной бизнес-модели в дополнение к существующей — почти нереальный шаг для большинства компаний, но оно может открыть невиданные перспективы. В книге «Метод Cisco: Искусство достижения взаимоисключающих целей» (издательство «Альпина Паблишер») автор Индер Сидху приводит пример китайского производителя аккумуляторов для мобильных устройств Nokia, Samsung и Motorola — компании BYD, которая занялась разработкой силовых агрегатов для семейства седанов, малолитражных и спортивных автомобилей собственного производства.

«Представьте, что мимо вас, сверкая лаком и хромом, бесшумно проносится экологически чистый китайский электромобиль. Торопясь снять это чудо техники на мобильный телефон, не забывайте, что компания BYD построила эту машину на доходы от аккумуляторов для таких телефонов. Подобно Cisco, она покинула свою зону комфорта, чтобы освоить новую бизнес-модель», — пишет Сидху.

Выходя из зоны комфорта с целью освоения нового бизнеса, можно изменить мир.

Чтобы достичь своих целей, BYD потратила десять лет, разрабатывая аккумулятор, который способен обеспечить разгон автомобиля с 0 до 96 километров в час за восемь секунд и пробег более 160 км при полной зарядке. А уже в 2003 году она начала приобретать производственные мощности и наращивать опыт проектирования. Зато теперь перед BYD открываются грандиозные возможности: по разным оценкам, емкость мирового рынка электромобилей к 2016 году может составить до 10 млн единиц в год.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию