16+
Среда, 22 мая 2024
  • BRENT $ 82.53 / ₽ 7462
  • RTS1199.26
31 августа 2011, 17:23

«Стокманн» перешел дорогу «Штокману»

Лента новостей

Компании делят товарные знаки. Газодобывающая компания в течение трех лет пытается запатентовать свой знак в отношении ряда товаров и услуг. Однако Роспатент в регистрации отказывает

Газодобывающая компания в течение трех лет пытается запатентовать свой знак в отношении ряда товаров и услуг. Однако Роспатент в регистрации ей отказывает, поскольку название Shtokman до степени смешения схоже с названием финской торговой сети — Stockmann.

Договориться компаниям не удалось, рассказал Business FM заместитель начальника департамента по информационной политике «Штокман Девелопмент» Сергей Выхухолев:

«Shtokman Development обратилось, естественно, в компанию Stockmann с просьбой дать согласие на регистрацию и использованию товарных знаков в отношении заявленных услуг. Но, к сожалению Stockmann нам отказал. Мы вынуждены были пойти по пути оспаривания товарных знаков Stockmann в связи с неиспользованием и обратились с соответствующими заявлениями в палату по патентным спорам Роспатента. Данный вопрос будет рассматриваться на заседании коллегии палаты в ноябре этого года».

Интересы компаний столкнулись даже в непрофильных для их деятельности классах, таких как расклейка афиш, мытье окон, упаковка товаров и уничтожение паразитов, сообщает «РБК Daily». Но этому есть объяснение, говорит управляющий партнер специализированной юридической компании «Тулубьева, Осипов и партнеры» Ирина Тулубьева:

«Первый момент связан с тем, что это никому не понравится — вкладывать деньги в раскрутку этого наименования. А дальше будут продаваться канцтовары с использованием известного бренда. То есть, кто-то воспользуется бесплатно вашими усилиями. А второй момент связан с тем, что, все-таки, всегда лицензию можно дать. То есть, каким-то своим компаниям дочерним, каким-то компаниям, с которыми ты находишься в партнерских отношениях можно дать лицензию на использование товарного знака. И это будет признаваться использованием таким же».

Вместе с тем, если зарегистрированный товарный знак не используется в течение 3 лет со дня регистрации, то его правовая охрана может быть прекращена.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию